курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Разработка проекта программы управления маркетинговой деятельностью организации

Разработка проекта программы управления маркетинговой деятельностью организации

Тема: Разработка проекта программы управления маркетинговой деятельностью организации

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 65

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Цена(руб.): 3490 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
С развитием в России рыночной экономики и вследствие этого усиления конкуренции и нестабильности рынков сбыта роль маркетинга в целом усилилась. Особую актуальность при этом приобрели вопросы стратегического маркетинга, решение которых в современных компаниях вменены в функциональные обязанности высшего руководства.
Важнейшей функцией управления маркетингом в организации является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
При разработке и планировании маркетинговых мероприятий важно провести анализ конкурентного окружения своей компании, выявить уникальные (устойчивые) конкурентные преимущества товара и на этой уникальности либо устойчивости строить комплекс маркетинговых мероприятий.
Следует отметить, что маркетинговый подход играет важную роль в принятии стратегических решений и позволяет организации решать задачи по выработке общий стратегий и определить конкретные маркетинговые стратегии: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную и т.д.
Маркетинговый подход способствует выбору наиболее успешной тактики поведения на рынке и осуществлению строгого контроля (мониторинга) в течение всего процесса реализации маркетинговой программы организации [10, c. 5].
Целью дипломного проекта является разработка проекта программы управления маркетинговой деятельностью организации на примере СПБ НЦ РАН.
Задачи дипломного проекта:
 рассмотреть теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельностью организации;
 провести анализ системы управления маркетингом в СПБ НЦ РАН;
 разработать план мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью СПБ НЦ РАН.
Объект исследования - СПБ НЦ РАН.
Предмет исследования - программа управления маркетинговой деятельностью организации СПБ НЦ РАН.
Стратегическому планированию деятельности фирмы уделено внимание в работах А. П. Абросимовой, М. М. Алексеевой, Э. А. Афитова, А. Н. Богатко, А. И. Бородина, Ю. Н. Васильева, О. С. Виханского, С. Е. Каменипера, С. В. Оборской, Л. Н. Петрова, С. А. Попова, А. И. Руденко, Ф. М. Русинова, А. Дж. Стрикленда, А. А.Томпсона, Р. Б. Тяна, З. Е. Шершнева.
Вопросы стратегического маркетингового планирования раскрыты в работах Дж. Брэдли, Т. П. Данько, С. Дибба, П. Дойля, А. В. Кусика, Л. Симкина, М. П. Стати, А. В. Ушанова. Дж. О’Шонесси, В. Д. Шкардуна.
В то же время, вопросы разработки маркетинговой программы в некоммерческих учреждениях и организациях сферы наук рассмотрены недостаточно, что и определяет новизну данного исследования.
В проекте применялись следующие методы исследования: анализ литературных источников, экономико-статистический анализа, стратегический анализ (SWOT), сравнительный анализ, обобщение.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты системы управления маркетинговой деятельностью организации 5
1.1 Маркетинговый подход к деятельности организации 5
1.2 Управление маркетинговой деятельностью организации 8
1.3 Особенности разработки плана маркетинга 13
Глава 2 Анализ системы управления маркетингом в СПБ НЦ РАН 24
2.1 Краткая характеристика Санкт-Петербургского научного центра РАН 24
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности СПбНЦ РАН 30
2.3 Анализ маркетинговой деятельности СПбНЦ РАН 38
Глава 3 Разработка плана мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия и оценка его эффективности 48
3.1 Маркетинговая программа мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 48
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список литературы 64
Приложения………………………………………………………………………………67

Литература

Список литературы

1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. – 2007. - № 6. - с. 24-30
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 804 с.
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций. – М., 2007. – С. 9.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — С. 22.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006.- С. 74.
7. Бизнес-планирование инноваций: монография / Ю.П. Анисимов, В.И. Штефан, Е.В. Солнцева, Д.Б. Лебединская; под ред. Ю.П. Анисимова. Воронеж: Научная книга, 2008. - 558 с
8. Бразинскас С. Как подготовить маркетинговую стратегию для центра коммерциализации технологий // http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_7376082E-3B98-461C-8FEF-D5D58310B7CD.html
9. Бугаева Т.М., В.П. Бугаков. Некоммерческий маркетинг. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2007.- С. 4-5.
10. Бурцева Т.А., В.С. Сизов, О.А. Цень. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005. – С. 10.
11. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность. – 2008.- № 4. - с.8-17
12. Гаева Д.Д. Сценарии формирования инновационной модели экономики / Человек и труд. 2007. №2. – С. 11.
13. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. – 2007. - № 4. - с.31-42
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2008.-464 с.
15. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
16. Ежова М.Б. Основные концепции развития инновационного менеджмента в экономике// Информационный сборник ФГУ «ВЦОТ» - М.: ВЦОТ, 2006. -№ 5. - с. 51-55
17. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 24.
18. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2006. - № 6. - с.78-88
19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2008.- С. 78.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.-698 с.
21. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — С. 32.
22. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2006. - № 8. - с. 30-55
23. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.-519 с.
24. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
25. Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Часть 1 М.: ЦИПРАН РАН, 2006. – 392 с.
26. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М. Издательство: Вершина, 2007. – С. 168.
27. Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006
28. Отчет о научно-организационной деятельности Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН за период 2002г. – май 2008 г.
29. Павлов Е.А. Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности //Закон и право. – 2007 . - № 2 . – с. 10.
30. Питер Друкер Классические работы по менеджменту = Classic Drucker. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008.
31. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
32. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М,: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – С. 15.

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Офис управления проектами особенности виды и модели в российских компанияхКурсовая201030Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Управленческая практика на примере УМЖК "Приморская соя"Отчет201237ВГУЭС500Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Управленческие решенияКурсовая200225ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Организация и планирование НИОКРКурсовая201025Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Управления знаниями в организации Реферат201130Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Управление товарным ассортиментом в аптеке Радуга Курсовая2010104Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
«Системы управления качеством в экономике развитых стран» Реферат200914МГОУ1000Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Демотивационные факторы работников в IT-организации Отчет201140Москва1500Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решенияКурсовая201030Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Управление персоналом в кооперативной организацииДипломная201174СПбИУиП3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ