курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Тема: Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Автор: Ткаченко Оксана

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 30

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Цена(руб.): 800 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

В современных условиях конкуренция заставляет предприятия отправлять на поиски новых, более эффективных способов продвижения своїх услуг и товаров. Борьба за покупателя начинается с рекламы, в этой борьбе побеждает тот, кто сумеет потенциального клиента превратить в покупателя. Самым эффективным способом воздействия на сознание покупателя считается наружная реклама: вывески, баннеры, щиты, световые короба. Наружная реклама на сегодняшний день стала неотъемлемой частью городского дизайна. Выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с наружной рекламой, т.к. наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. В свою очередь при проектировании наружной рекламы рекламодетель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Наружная реклама сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые в наружной рекламе материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант. Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов применения психологических факторов для повышения эффективности наружной рекламы. Для достижения поставленной цели следует решить задачи:  рассмотреть суущность рекламы и особенности наружной рекламы;  охарактеризовать психологические факторы наружной рекламы;  провести анализ и оценить психологические факторы эффективности наружной рекламы на практике. Для оценки рекламы был применен, в частности, метод опроса потребителей.

Содержание

Введение 3 1. Сущность рекламы и особенности наружной рекламы 4 2. Психологические факторы наружной рекламы 12 3. Анализ и оценка психологических факторов эффективности наружной рекламы на практике 20 Список использованных источников 30

Литература

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 2. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79. 3. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с 4. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с.. 5. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с. 6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с. 7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с. 8. Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с. 9. Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с. 10. Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с. 11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. — 368 с. 12. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c. 13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c. 14. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с. 15. Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008 16. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c. 17. Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c. 18. Солонцов А.В., Прохоренко В.Н. Повышение эффективности наружной рекламы // Материалы пятой Всероссийской научно-технической конференции. Самара: СамГТУ, 2006. 19. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c. 20. Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48. 21. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с. 22. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с. 23. http://www.sostav.ru/news/2012/06/07/pushkin_zanimaysya_chtenie/ 24. http://www.e-xecutive.ru/marketing/announcement/1510109/ 25. http://www.reklamaster.com/ 26. http://ru.wikipedia.org/

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Психологические принципы восприятия рекламыДипломная201095Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Серия графических работ для оформления техникумаДипломная201062Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»Дипломная200999Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Связи с общественностью как функция государственного управленияКурсовая201134Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes Дипломная201270МФЮА3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Реклама на современном фармацевтическом рынкеРеферат201213МГУ499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Выставочный дизайн Курсовая201130Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Медиапланирование рекламы на телевиденииКурсовая200837МИИТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Средства массовой информации как ключевая аудитория и основной коммуникативный канал PRРеферат201119Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Рекламная деятельность и ее организацияДипломная201059Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ