курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Качество гостиничных услуг

Качество гостиничных услуг

Тема: Качество гостиничных услуг

Автор: Александр

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 36

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Анапа

Цена(руб.): 1490 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

Содержание

Введение _________________________________________________________3
1. Качество гостиничных услуг
1.1 Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса________5
1.2 Определения и понятия в области качества__________________________7
1.3 Модель качества услуги__________________________________________ 11
1.4 Показатели качества услуги______________________________________13
1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда_________________________17
1.6 Типология эффективности элементов обслуживания__________________17
1.7 Формы и методы оценки качества товаров и услуг____________________20
1.7.1 Общие методы оценки качества______________________________20
1.7.2. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг._______23
1.7.3. Анализ качества обслуживания на основе
структурирования функции качества.__________________________26
1.7.4. Структурирование функции качества обслуживания
на основе типологии Кедотта Терджена._____________________28
1.8 Общая характеристика методов сбора данных применительно
к гостиничному хозяйству __________________________________________31

Заключение_______________________________________________________35
Список использованных источников________________________________36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995. 254 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 290 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. 185 с.
4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 178 с.
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. 86 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000. 180 с.
7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 1998. 580 с.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
10. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000. 286 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЮС»,2002.126 с.
12. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 212 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. 187 с.
14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. 68 с.
15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.:ЗАО Изд-во БИНОМ, 1998. 174 с.
16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2000. 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. 168 с.

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Разработка проекта модернизации базы отдыха ШинникДипломная201078Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА часть 1Учебник201341Новороссийск250Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Конкурентная среда туристического предприятияРеферат200923КУБГУ499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - метод. ук.Учебник20133Новороссийск50Купить
готовую
Заказать
оригинальную
«Организация службы питания в гостиничном комплексе»Контрольная201110СГУТиКД250Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфереДипломная2005119Казанский филиал Российской Международной Академии Туризма (КФ РМАТ)3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Cоздание модели дома отдыха коттеджного типаКурсовая200428Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Шенгенская визаРеферат20058Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризмеКонтрольная201217ДГУ270Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризмаДипломная201071Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ