курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Юридические - Конституционное право - Конституционная ответственность

Конституционная ответственность

Тема: Конституционная ответственность

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Конституционное право

Страниц: 35

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: москва

Цена(руб.): 1490 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

. Конституционная ответственность органов и должностных лиц ме-стного самоуправления.

В настоящее время существует множество проблем, влекущих дисбаланс в отношениях органов государтвенной власти и местного самоуправления. В первую очередь это отсутствие четкого правового разграничения полномочий между тремя уровнями власти, отсутствие механизма конституционно-правовой ответственности. При построении единой вертикали власти институт конституционно-правовой ответственности органов и должностных лиц мест-ного самоуправления играет ведущую роль. На органы местного самоуправле-ния возложено решение задач, значимых и для государства, и для общества. В связи с этим необходимо не только декларировать, но и выработать механизмы их реализации1.
В зависимости от вида юридической ответственности можно выделять уго-ловную, административную, дисциплинарную, гражданско-правовую, матери-альную, конституционно-правовую и муниципально-правовую ответствен-ность2.
Одним из важных аспектов конституционно-правового толкования ст. 12 Конституции Российской Федерации является допустимость ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправле-ния перед государством, посредником которого выступают органы государст-венной власти. Статья 49 Федерального закона "Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации" 1995 г. предусмат-ривает ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством, которая наступает в случае на-рушения Конституции РФ, конституции, устава субъекта Российской Федера-ции, устава муниципального образования. В данной статье, с одной стороны, закрепляется принцип, согласно которому органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуще-ствление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти пол-номочия обеспечены соответствующими органами государственной власти ма-териальными и финансовыми средствами.
С другой стороны, п. 3 ст. 49 данного закона установил достаточно жест-кие условия и порядок неотвратимости несения данного вида публично-правовой ответственности при осуществлении незаконной деятельности. В слу-чае установленных судом нарушений органами местного самоуправления и вы-борными должностными лицами названных выше видов правовых актов пред-ставительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в соответствующий суд (суды общей юрисдикции субъектов РФ) за заключением о признании несоответствия деятельности соответствую-щего органа или должностного лица данным актам. Заключение суда о призна-нии несоответствия является основанием для рассмотрения законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа, должностного лица и од-новременном назначении новых выборов законом субъекта РФ.
Положения п. 3 ст. 49 Федерального закона 1995 г. были оспорены в Кон-ституционном Суде РФ по запросу Народного Хурала Республики Бурятия, ко-торый выразил сомнение в соответствии данных положений ст. ст. 3, 12 и 130 Конституции РФ, согласно которым органы местного самоуправления, как осо-бая разновидность осуществления власти народом, не входят в систему органов государственной власти и предназначены для решения населением вопросов местного значения. Однако Конституционный Суд РФ в своем Постановлении от 16 октября 1997 г. по делу о проверке конституционности п. 3 ст. 49 Феде-рального закона от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации» признал данные положения со-ответствующими Конституции РФ1. Конституционный Суд указал, что для за-щиты прав граждан (в том числе права на осуществление местного самоуправ-ления) от возможных злоупотреблений своими полномочиями со стороны орга-нов и должностных лиц местного самоуправления Российская Федерация как суверенное государство вправе предусмотреть адекватные меры ответственно-сти, в том числе досрочное прекращение полномочий. Досрочное прекращение полномочий при условии, что оно сопровождается одновременным назначени-ем выборов, и как разновидность ответственности соразмерно степени совер-шенного нарушения и значимости защищаемых интересов само по себе не мо-жет рассматриваться как неправомерное вмешательство органов государствен-ной власти в деятельность местного самоуправления.
В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации» 2003 г. данная процедура также преду-смотрена. Основные отличия между Зконами 1995 г. и 2003 г. состоят в том, что новый Закон:
1) увеличивает срок, в течение которого представительный орган муници-пального образования обязан принять меры по исполнению решения суда с де-сяти дней до трех месяцев;
2) не требует судебного подтверждения того, что установленные действия повлекли нарушение (умаление) прав и свобод человека и гражданина или на-ступление иного вреда;
3) не предусматривает в качестве обязательного этапа процедуры привле-чения представительного органа муниципального образования к ответственно-сти вынесения письменного предупреждения представительного органа о воз-можности привлечения к ответственности;
4) требует обязательного судебного подтверждения факта неисполнения первого судебного решения;
5) предусматривает обязательность законодательной инициативы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федера-ции) при принятии Закона о роспуске представительного органа муниципаль-ного образования (раннее законодательный орган субъекта Российской Феде-рации мог и сам выступить с такой инициативой)1.
Указанная мера носит факультативный, т.е. необязательный, характер. Как следует из ее содержания, высшее должностное лицо субъекта Российской Фе-дерации не обязано, а лишь имеет возможность внести в законодательный ор-ган закон о роспуске представительного органа муниципального образования, а законодательный орган не обязан его принимать. Полномочия представитель-ного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске. Порядок вступле-ния в силу законов субъектов Российской Федерации определяется самими субъектами. Новый Закон в отличие от ранее действовавших не устанавливает обязанности назначения новых выборов представительного органа муници-пального образования. Исходя из Постановления Конституционного Суда РФ от 16 октября 1997 г. они могут быть назначены тем же законом субъекта Рос-сийской Федерации2.
Гарантией прав представительного органа является, во-первых, требование о наличии двух судебных решений, во-вторых, срок, который фактически дает-ся после второго судебного решения на принятие мер по его исполнению. Кро-ме того, поскольку Федеральным законом предусмотрено право главы муници-пального образования, являющегося главой администрации, наложить вето на этот акт, преодолеваемое двумя третями от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования, необходимо огово-риться, что рассматриваемые нормы говорят об ответственности за непринятие мер. Если же представительный орган принял меры по исполнению решения суда, но эти действия заблокировал глава муниципального образования, осно-ваний для ответственности нет.
Возможность досрочного отрешения от должности главы муниципального образования предусмотрена ст. 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 2003 года. Новый Закон предусматривает возможность отрешения от должности не только главы муниципального образования, но и главы местной администрации1.
Таким образом, учитывая, что в соответствии с п. 2 ст. 37 Закона главой местной администрации является глава муниципального образования либо ли-цо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, за-ключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования, впер-вые предусматривается возможность отрешения от должности невыборного должностного лица местного самоуправления.
Контракт в любом случае при отсутствии взаимного согласия сторон мо-жет быть расторгнут только в судебном порядке. Основанием для рассмотрения судом соответствующего дела являются заявления представительного органа муниципального образования в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; высшего должностного лица субъекта РФ - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами субъектов РФ. Но и интересы главы адми-нистрации тоже защищены: контракт может быть расторгнут в связи с наруше-ниями условий контракта органами местного самоуправления или органами го-сударственной власти субъекта РФ по заявлению главы администрации.
В отличие от Закона 1995 г., Закон 2003 г. не предусматривает возможно-сти назначения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации временно исполняющего обязанности главы муниципального образования. Та-ким образом, остается открытым вопрос: что делать, если уставом муниципаль-ного образования данная ситуация не предусмотрена?

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТИТУТ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА. 5
1.1. Понятие конституционной ответственности. 5
1.2. Источники и основания конституционной ответственности. 9
1.3. Виды мер конституционной ответственности. 13
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 17
2.1. Конституционная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления. 17
2.2. Иные субъекты конституционной ответственности. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

ВВЕДЕНИЕ

В связи с принятием на всенародном референдуме новой Конституции РФ1, вступившей в силу 25 декабря 1993 года, провозглашением России демо-кратическим правовым государством, конституционное право стало бурно раз-виваться. Более значительным по сравнению с предыдущим социалистическим периодом стал круг общественных отношений, являющихся предметом консти-туционного регулирования. Вместе с развитием отрасли конституционного права, получили развитие и его институты, в том числе и институт конституци-онной ответственности. Первые работы начали появляться уже в середине 1990-х годов. Тогда дискутировалась сама возможность выделения данной от-ветственности как самостоятельного вида юридической ответственности.
На рубеже веков интерес к проблематике конституционной ответственно-сти значительно возрос. Это выразилось не только в увеличении количества публикаций, но и в проведении многочисленных конференций, посвященных различным аспектам ответственности, закрепленной в нормах конституционно-го права. Прежде всего, обсуждались вопросы ответственности государства, его органов и должностных лиц. Своеобразным итогом этих обсуждений явилась прошедшая в марте 2001 года на кафедре конституционного права конферен-ция, которая была посвящена исключительно проблемам конституционной от-ветственности и собрала свыше 120 человек, видных специалистов в области конституционного права, преподавателей ВУЗов, депутатов, научных консуль-тантов органов государственной власти2.
На сегодняшний день, по моему мнению, тема «Конституционная ответ-ственность» хорошо разработана. Это доказывается большим количеством пуб-ликаций, проведением многочисленных конференций. Однако, в данной теме существует еще очень много разногласий и противоречий. Особенно хочется выделить некоторых авторов, которые внесли большой вклад в развитие инсти-тута конституционной ответственности: Зражевская Т.Д., Авакьян С.А., Конд-рашев А.А.
Объектом изучения данной работы являются общественные отношения, охраняемые и регулируемые конституционно-правовыми нормами, а предмет изучения составляют правовые нормы, теоретические источники и судебная практика.
Тема конституционной ответственности очень объемная и сложная, это в частности доказывается тем, что ее выделили в отдельную дисциплину. Поэто-му невозможно полностью раскрыть сущность данной темы, показать все ее внутренние проблемы и противоречия. Таким образом, цель данной работы со-стоит в том, чтобы на обнове изучения конституционного законодательства дать общее представление об институте конституционной ответственности с подробной характеристикой санкций, а также особенностями конституционной ответственности субъектов РФ, депутатов и муниципальных образований.
Задачи работы состоят в следующем: во-первых, дать понятие конститу-ционной ответственности; во-вторых, раскрыть источники и основания данной ответственности; в третьих, охарактеризовать и дать классификацию санкциям, применяемым в конституционном праве; в четвертых, показать проблемы кон-ституционной ответственности органов и должностных лиц метстного само-управления; и в пятых, охарактеризовать иных субъектов ответственности.
Настоящая работа состоит из введения, заключения, двух глав, шести па-раграфов и списка литературы.







ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТИ-ТУТ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА

1.1. Понятие конституционной ответственности

В советское время бытовало мнение, что реализация норм государствен-ного, то есть конституционного права осуществляется организационными сред-ствами. В самой отрасли отсутствует институт ответственности, а исполнение норм обеспечивается санкциями других отраслей права уголовного, админи-стративного, частично гражданского. Такой подход был в принципе ошибоч-ным, даже тогда когда самих норм конституционного права было не так много. Если есть отрасль права, то она должна обеспечивать реализацию норм, прежде всего собственными средствами, в том числе и мерами ответственности, санк-циями, а уже затем мерами других отраслей права1.
Если конституционная ответственность является видом юридической от-ветственности, то ей должны быть присуще общие признаки. Поэтому выявле-ние признаков, свойственных всем видам юридической ответственности это необходимое методологическое основание к раскрытию понятия конституци-онной ответственности2.
Юридическая ответственность мера государственного принудительного характера, выражающаяся в реализации санкций к правонарушителю. В кон-ституционном праве большое разнообразие санкций. Нас интересует санкция как указание нормативного акта на меры принуждения со стороны государства за нарушение нормы права. Так, например, ст. 13 Федерального конституцион-ного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федера-ции»3 предусматривает ответственность Уполномоченного по правам человека в РФ в форме досрочного освобождения его от должности Государственной Думой Федерального Собрания РФ за нарушения требований ст. 11 данного за-кона: занятие политической деятельностью, иной оплачиваемой деятельностью и так далее.
Вторым признаком юридической ответственности является принуждение. Принуждение в конституционном праве есть вспомогательный государствен-но-властный способ подавления отрицательных волевых устремлений опреде-ленных субъектов для обеспечения их подчинения нормам права; оно всегда сопутствует мерам юридической ответственности, применяемых за правонару-шение.
Следует отметить, что выявление даже таких важнейших признаков юри-дической ответственности, как санкция и принуждение, не дает полной харак-теристики этого сложного явления. Основу ответственности образуют правоот-ношения, вытекающие из санкции. Но ответственность «богаче» этих отноше-ний, включает в себя многое, чего в санкции нет. Санкция содержит в абст-рактном виде более общую оценку возможных правонарушений. В ней не мо-гут быть детально учтены все обстоятельства возможного правонарушения и личность каждого правонарушителя. В некоторых случаях, специально указан-ных в законодательстве, ответственность лежит за границами санкции (напри-мер, назначение наказания ниже низшего предела в уголовном праве)1.
Таким образом, конституционная ответственность отвечает общим при-знакам юридической ответственности. Но каждая отрасль также должна харак-теризоваться некоторыми особенностями, которые ее выделяют среди других отраслей права.
Во-первых, конституционная ответственность имеет сложную структуру. Она включает в себя социальную ответственность, требующую надлежащего, высоко сознательного и инициативного поведения всех субъектов конституци-онного права; общие начала ответственности за правонарушения, служащие «ориентиром» для формирования ответственности в других отраслях права; конкретные виды конституционной ответственности, применяемые за правона-рушения отдельных конституционно-правовых норм и институтов.
Во-вторых, важнейшей чертой конституционной ответственности являет-ся ее ярко выраженный политико-правовой характер, обусловленный реализа-цией данного вида ответственности в сфере осуществления народовластия.
В третьих, конституционная ответственность определяет не только меры воздействия в случае правонарушений, но и, прежде всего должное, творческое поведение по исполнению субъектами конституционного права своего долга. Поэтому данный вид ответственности формируется не только в охранительных, но, в основном, в регулятивных предписаниях.

Литература

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря;
2. Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении в РФ» от 30. 05. 2001 № 3-ФКЗ // Парламентская газета. 2001. 5 июня;
3. Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ // СЗ РФ. 1997. № 51. ст. 5712;
4. Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» от 26.12.1997 № 1-ФКЗ // СЗ РФ. 1997. № 9. ст. 1011;
5. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде РФ» от 21. 07.1994 № 1-ФКЗ // Российская газета. 1994. № 138-139;
6. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.1999 № 184-ФЗ // СЗ РФ. 1999. № 42. ст. 5005;
7. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного само-управления в РФ» от 28.08.1995 № 154-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 35. ст. 3506;
8. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс. В 2 Томах. Том 1. М. Юрист, 2005 719 с.;
9. Безруков А.В., Кандрашев А.А. Совершенствование законодательного ре-гулирования института конституционно-правовой ответственности субъ-ектов РФ // Государство и право. 2004. № 8. 142 с.;
10. Зражевская Т.Д. Проблемы правовой ответственности государства, его органов и служащих (круглый стол журнала "Государство и право") // Го-сударство и право. 2006. № 3. 265 с.
11. Зражевская Т.Д. Ответственность по советскому государственному праву. Издательство Воронежского университета, 1980 160 с.;
12. Исаева Н.В. К проблеме ответственности в конституционном праве. Из-вестия высших учебных заведений. Правоведение. 2004. № 2. 272 с.;
13. Князев С.Д. Конституционная ответственность в муниципальном праве: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 2005. № 6. 82 с.;
14. Колосова Н.М. Конституционная ответственность в РФ: ответственность органов государственной власти и иных субъектов права за нарушение конституционного законодательства РФ. М.: Городец, 2000. 192 с.;
15. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность субъектов Федерации: вопросы теории и проблемы реализации // Журнал россий-ского права. 2000. N 2. 82 с.;
16. Колюшин Е.И. Конституционное (государственное) право России. М. 1999. 349 с.
17. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": Постатейный / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2004. 569 с.;
18. Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации. Сборник научных трудов / Под ред. А.В. Иван-ченко. М.: ИД Юриспруденция, 2004. 549 с.;
19. Кочетаева Н.В. Конституционно-правовая ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством // Кон-ституционное и муниципальное право. 2004. № 6. 148 с.;
20. Краснов М.А. Публично-правовая ответственность представительных ор-ганов за нарушение закона // Государство и право. 1993. N 6. 142 с.;
21. Лучин В.О. Конституционные деликты // Государство и право. 2000. № 1. 142 с.;
22. Матузов Н.И. Права человека и общерегулятивные правоотношения // Правоведение. 2006. № 3. 184 с.;
23. Некрасов С.И. Конституционно-правовая ответственность субъектов внутрифедеративных отношений в Российской Федерации: специфика со-става конституционного деликта, применяемых санкций, классификации. Государство и право. 2005. № 8. 142 с.;
24. Проблемы правовой ответственности государства, его органов и служа-щих: «Круглый стол» журнала «Государство и право» // Государство и право. 2005. № 9. 142 с.;
25. Сергеев А.А. Прекращение полномочий выборных лиц публичной власти как мера юридической ответственности // Журнал российского права. 2006. № 2. 82 с.;
26. Шугрина Е.С. Особенности конституционно-правовой и муниципально-правовой ответственности органов и должностных лиц местного само-управления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 5. 152 с.;
27. Хачатуров Р.Л., Ягутян Р.Г. Юридическая ответственность. Тольятти: Изд-во МАБиБД. 1995. 465 с.;
28. Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке консти-туционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполни-тельных органов государственной власти субъекта РФ» в связи с запро-сами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета Хасе Республики Ады-гея» от 04. 04. 2002 года, № 8-П // СЗ РФ. 2002. № 15. ст. 1497;
29. Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке консти-туционности положения пункта 11 статьи 51 Федерального закона от 24 июня 1999 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федераль-ного Собрания РФ» от 25 апреля 2000 года N 7-П // Вестник Конституци-онного Суда РФ. 2000. № 4;
30. Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке консти-туционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодатель-ных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 07. 06. 2000 года, № 10-П // Российская газета. 2000. 11 июня;

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Органы законодательной и исполнительной власти субъектов РФ Курсовая201038Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Полномочия президента РФ в сфере руководства с органами ФСБКурсовая200924не указан1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Источники конституционного права Великобритании и Франции. Статус главы государства в Федеративной Республики Германии и СШАКонтрольная201115москва2000Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Общая характеристика системы органов прокуратуры в МосквеРеферат200920Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Правовое регулирование создания и деятельности автономного учреждения Дипломная201162Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Компетенция Президента Российской ФедерацииКурсовая200921сга1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Задача по правуКонтрольная20131МГУ и другие35Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Конституционный статус иностранных граждан и лиц без гражданства в РФКурсовая201133Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Судебная система РФКурсовая200924Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Судебная власть Российской Федерации в системе разделения властейКурсовая200928Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ