курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Гуманитарные - Психология - Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка

Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка

Тема: Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Психология

Страниц: 40

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Цена(руб.): 1490 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Анализ психолого-педагогической литературы показал, что проблемы взаимоотношений подростков и их родителей рассматривались с разных точек зрения на протяжении всего развития педагогической практики. Однако при анализе работ, посвященных изучению данной проблемы, выяснилось, что современный этап исследования характеризуется следующими особенностями: - отсутствием системного подхода к трактовке внутрисемейных отношений, скорее, их связи с другими позициями личности (жизненная, личностная, социально-ролевая); - рассмотрением родительских позиций в статичном состоянии и недостаточной изученностью их динамики применительно к половозрастным и индивидуально-психологическим характеристикам детей; - преобладанием исследований позиций родителей дошкольников и младших школьников и дефицитом подобных исследований в семьях подростков; - отсутствием моделей и технологий формирования родительских (материнских и отцовских) взаимоотношений с детьми подросткового возраста. С другой стороны, результаты анализа исследований возрастной психологии указывают на отличительные особенности социальной ситуации развития подростков с изменением внутренней позиции личности, сменой значимых лиц и перестройкой отношений со взрослыми, формирующимся чувством взрослости и его потребностями в самостоятельности, самоопределении, самоутверждении и независимости, возросшей критичностью ума и рефлективностью (Л.С.Выготский, В.С.Мухина, М.Ю. Кондратьев, А.В.Петровский, К.Н.Поливанова, Д.И.Фельдштейн, Э. Эриксон, Ф.Райс и др.). Поэтому эффективность семейного воспитания во многом зависит от гибкости родительских позиций, которые определяют меру свободы и самостоятельности растущей личности и соотносится с ее возрастно-половыми и индивидуально-психологическими особенностями. Однако, как показывают исследования (Е.Е.Ромицына, И.А.Хоменко, А.Н. Елизаров и др.) и семейная практика, многие родители ригидные в своих установках на ребенка, материнская и отцовская позиции часто не дифференцируются и не согласуются между собой. Таким образом, возникает ряд противоречий: между перестройкой внутренней позиции подростков, проявлениями чувства взрослости, требующими обособления его личности, и практикой семейного воспитания, связанной с неадекватностью родительских позиций; между распространенностью неадекватного подхода к семейному воспитанию подростков и слабостью научной трактовки сущности адекватности родительских позиций применительно к подростковому возрасту; между необходимостью адекватности родительского влияния на подростка и отсутствием психолого-педагогической технологии формирования адекватных родительских позиций. Объект исследования – эмоциональное благополучие младших подростков. Предмет исследования – влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка. Цель исследования: изучение влияния стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младших подростков. Задачи исследования: рассмотрение семьи как фактора развития поведения подростка; исследование процесса воспитания подростка в семье, стилей и типов семейного воспитания; определение положения подростка в семье и его отношений с родителями; проведение экспериментального исследования. Практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования результатов исследования практическими психологами, работающими в системе образования, консультирующими семейные пары и т.д.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы проблемы детско-родительских отношений в подростковом возрасте 5 1.1 Семья как фактор развития поведения подростка 5 1.2 Стили и типы семейного воспитания 7 1.3 Положение подростка в семье и отношения с родителями 11 2. Экспериментальное исследование, направленное на изучение влияния стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие подростков 19 2.1 Организация исследования 19 2.2 Анализ результатов исследования 22 Заключение 32 Список использованных источников 35 Приложения 38

Литература

1. Алешина Ю. А. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Независимая фирма «Класс», 2006. – 208 с. 2. Андреева Т. В. Семейная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2006. – 244 с. 3. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. – 199 с. 4. Берг-Кросс, Л. Терапия супружеских пар / Пер. с англ. Н. Рассказовой, А. Багрянцевой. – М.: Издательство Института психотерапии, 2006. – 528 с. 5. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с. 6. Браун, Дж. Теория и практика семейной психотерапии / Дж. Браун, Д. Кристенсен. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с. 7. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. – СПб.: Речь, 2006. – 256 с. 8. Ганишина И. С. Неблагополучная семья и девиантное поведение подростков. – М.: МПСИ, 2007. – 288 с. 9. Дерманова И. Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь, 2006. – 176 с. 10. Диагностика семьи: Методики и тесты. – М.: Бахах-М, 2006. – 736 с. 11. Дымнова Т. И. Психология семейного образа жизни. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 144 с. 12. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006. – 560 c. 13. Жедунова Л. Г., Можаровская И. А., Посысоев Н. Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Посысоева Н. Н. – М.: Академический проект, 2006. – 328 с. 14. Залунина Л. М. Подростки: ответы для родителей и профессионалов. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с. 15. Ивлева В. В. Психология семейных отношений. – М.: Современная школа, 2009. – 352 с. 16. Калинина Р. Р. Введение в психологию семейных отношений. – СПб.: Речь, 2008. – 352 с. 17. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2006. – 320 с. 18. Крюкова Т. Л., Сапоровская М. В., Куфтяк Е. В. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними. – СПб.: Речь, 2007. – 86 с. 19. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт. 2006. – 496 с. 20. Олифирович Н. И., Зинкевич – Куземкина Т. А., Велента Т. Ф. Психология семейных кризисов. – СПб.: Речь, 2006. – 360 с. 21. Основы семейной психопедагогики: Курс лекций / Короткий В. И. – Архангельск: МарТ, 2006. – 173 с. 22. Прохорова О. Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 224 с. 23. Психология и психотерапия семейных конфликтов: Хрестоматия / Сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М. 2006. – 784 с. 24. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. – М.: Академия, 2008. – 192 с. 25. Психология семьи: Учебное пособие. – М.: Бахрах-М, 2006. – 752 с. 26. Сатир В. Психотерапия семьи. – СПб.: Речь, 2007. – 124 с. 27. Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Педагогика, 2005. – 208 с. 28. Черников А. В. Системная семейная терапия: Интегративная модель диагностики. – М.: Независимая фирма «Класс», 2006. – 208 с. 29. Шнейдер Л. Б. Семейная психология. – М.: Академический проект, 2008. – 736 с. 30. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В., Никольская И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. — СПб.: Речь, 2006. - 352 с

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Самооценка учащихся в учебном процессеРеферат201015Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Формирование имиджа лечебного учрежденияКурсовая201021Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Роль ДОУ в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возрастаДипломная201393МГУ1860Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Опиcать методы диагностики личностного развития детей дошкольного возраста (4,5,6 лет).Реферат20099Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Исследование социальной каузальной атрибуции на основании объяснения причин безработицы представителями различных социальных группКурсовая200966Гуманитарный университет (Екатеринбург)1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Личность в экстремальных условияхКурсовая200436МГЭИ (Минск)1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Профотбор как объект исследования в психологииКурсовая200845мгу1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Возникновение психологии как наукиРеферат201116Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Этапы развития психологииКонтрольная200716Казань500Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Трудности и дефекты общенияКонтрольная201225ДВГУ350Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ