курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Гуманитарные - Психология - САМООТНОШЕНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

САМООТНОШЕНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Тема: САМООТНОШЕНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Автор: Баранова Алена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Психология

Страниц: 39

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: НГПУ

Цена(руб.): 1000 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена исследованию самоотношения студентов. В первом разделе нами раскрываются психологические особенности самоотношения, психологическая характеристика, структура и этапы становления самоотношения. Во втором разделе представлены особенности самоотношения в студенческом возрасте. В третьем разделе представлены экспериментальное исследование комплекса факторов отношения к себе у студентов. В психологии к проблемам самоотношения обращались такие психологи Пантилеев С.Р., Столин В.В., Сарджвеладзе Н.И., Бернс Р., Рубинштейн С.Л. и другие. На современном этапе развития отечественной психологии представляется возможным более глубокое исследование внутреннего мира конкретной личности, стержнем которой является ее Я–концепция. Определенные социальные условия, повлиявшие на изучение самоотношения в отечественной психологии, привели к условно схематическому его рассмотрению вне целостной теории личности. Исследователи рассматривали его общие и частые аспекты, не опираясь на все достижения в сфере исследования личности, и не используя все известные методологические принципы и подходы к ее изучению, что позволило бы интегрировать научное знание о Я–концепции и самоотношении в связи с категориями «личность», «сознание», «самосознание», во–вторых. В то же время изучение современной специальной научной литературы показывает, что в отечественной психологии уже сложилось определенные предпосылки для углубления теоретико–методологического анализа и обоснования категории самоотношения. Также необходимо отметить, что студенческий возраст – один из важнейших этапов в становлении личности человека. Он характеризуется рядом специфических особенностей. Это возраст преобразований в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений. Этот этап еще продолжает рост человека, формирование организма в процессе полового созревания, что оказывает важное влияние на психофизиологические особенности. Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляет общение в ходе различных видов деятельности – учебной, производственной, творческих занятий и пр. Для этого периода характерны частые стрессы, связанные с интенсификацией учебного процесса с переходом на новые формы обучения, а также социальная адаптация в отношениях с коллективом. Студенты сталкиваются с тем, что испытывают потребности, осуществление новых контактов, установлении нового уровня взаимоотношений. Ситуация неудовлетворённости, порождённая различными аспектами: сохранением многочисленных ограничений, свойственных предшествующему возрасту, и появление новых стремлений быть взрослым, требуют не малой работы над собой, а главное над отношением к себе. На сегодняшний день существует огромное количество способов воздействия на молодую личность, на ее эмоциональную сферу, являющуюся определяющей в системе самоотношения и самосознания. Таким образом, актуальность данного вопроса позволяет сформировать тему нашей работы: «Самоотношение и его особенности в студенческом возрасте». Объект исследования: самоотношение Предмет исследования: особенности самоотношения у студентов Цель исследования: выявление особенностей самоотношения в студенческом возрасте. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что самоотношение в студенческом возрасте характеризуется низкой склонностью к самообвинению и высоким уровнем принятия себя. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1. изучить общетеоретические подходы к проблеме самоотношения; 2. проанализировать и изучить литературу об особенностях студенческого возраста 3. провести исследование направленное на выявление особенностей самоотношения в студенческом возрасте. Экспериментальная выборка: в исследовании принимало участие 10 студентов в возрасте 18–20 лет. Исследование проводилось на базе НГПУ. В качестве инструмента исследования был использован тест–опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантилеев).

Содержание

Содержание: Введение………………………………………………………..………….3 Глава 1. Психологические особенности самоотношения 1.1 Психологическая характеристика самоотношения …………………6 1.2 Структура самоотношения ……………………………………..……16 Глава 2. Особенности самоотношения в студенческом возрасте 2.1. Студеческий возраст…………………………………………………21 2.2. Характеристики самоотношения в студенческом возрасте….……28 Глава 3. Исследование особенностей самоотношения в студенческом возрасте 3.1. Организация и методы исследования………………………….……32 3.2. Результаты исследования……………………………………………34 Заключение……………………………………………………………….36 Список литературы…………………………..…………………………37

Литература

Список литературы 1. Аверин, В.А. Психология личности / В.А. Аверин. - СПб.: Академия, 2001. – 89 с. 2. Агапов, В. С. Сущностная характеристика Я–концепции / В.С. Агапов. – М.: МГСА, 2002. – 230 с. 3. Ананьев, Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста /Б.Г. Ананьев // Современные психолого–педагогические проблемы высшей школы. – Вып. 2.–Л., 1974.–С. 3– 9. 4. Визгина, А.В. Проявление личных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин / А.В. Визгина, С.Р. Пантилеев // Вопросы психологии. – 2001. – № 3. –С. 91–100. 5. Карнилова, А.П. Диагностика регулятивной функции самосознания / А.П. Карнилова //Психологических журнал. – 1995. – № 1. – С. 107–114. 6. Колышко, A.M Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2004. – 102 с. 7. Кон, И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание / И.С. Кон. - М.: Прогресс 1984. - 335 с. 8. Кон, И.С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с. 9. Кордуэлл, М. Психология: словарь–справочник / М. Кордуэлл ; пер. с англ. К. С. Ткаченко. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 448 с. 10. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: учебное пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 352 с. 11. Личность и проблемы развития: сборник работ молодых ученых / под ред. Е.А. Чудина. – М.: «Инсти», 2003. – 127 с. 12. Мясищев, В. Н. Психология отношений: избранные психологические труды / В. Н. Мясищев; ред. и авт. вступ. ст. А. А. Бодалев; сост. В. А. Журавель; Акад. пед. и соц. наук; Моск. психолого–социальный ин–т. – Москва: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1995. – 356 с. 13. Пантилеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально–оценочная система / С.Р. Пантилеев. –М.: МГУ, 1991. – 100 с. 14. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан; Акад. пед. и соц. наук; Моск. психолого–социальный ин–т. – Москва: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000. – 304 с. 15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн; сост.: К. А. Абульханова–Славская, А. В. Брушлинский. – Санкт–Петербург : Питер, 2009. – 713 с. 16. Сарджвеладзе, Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой [электронный ресурс] / Н.И. Сарджвеладзе – режим доступа – http://pedlib.ru 17. Столин, В.В. Самосознание личности [электронный ресурс] / В.В. Столин – режим доступа – http://pedlib.ru 18. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с. 19. Эльконин, Б.Д. Психология развития / Б.Д. Эльконин. - СПб.: Академия, 2007. – 144 с. 20. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов / В.А.Якунин – М.: [Б.и.], 1994.

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Влияние религиозных установок на социальное поведение Курсовая201038Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Память человека и ее возможностиРеферат201117пгу499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Социально-психологический климат в организации с научно-техническими работниками Дипломная201068Москва3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игруКурсовая200142ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Эмоции.Курсовая200827Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Эмоционально-личностное развитие дошкольникаКурсовая201043Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Физиологические основы психики.Реферат200922СЗАГС499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Межполушарная ассиметрия мозга и интеллектуальная одаренностьКурсовая200745Владивосток (ДВГУ)1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
ЗоопсихологииРеферат200215ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуацияхДипломная200976Воронж3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ