курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Гуманитарные - Журналистика - Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

Тема: Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Журналистика

Страниц: 26

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Цена(руб.): 250 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

Итальянский мыслитель и политик А. Грамши, французский философ Л. Альтюссер уделили особое внимание социально-экономическим структурам общества и механизмам воспроизведения идеологии. А. Грамши отмечает, что СМИ вовлечены в процесс «инкорпорирования» – введения основных составляющих мировоззрения во все базовые структуры общества, что помогает доминирующим группам представлять свои интересы, прежде всего экономические, как интересы всего общества. Те, кто стоял у истоков марксистской традиции в исследованиях СМИ, таким образом, отмечали только общие, хотя и основополагающие моменты экономических взаимоотношений в системе «СМИ – общество», однако до реального рассмотрения экономики СМИ как части единого экономического механизма общества, до возникновения политической экономии СМИ было еще далеко. Труды представителей Франкфуртской школы придали новый импульс анализу влияния рыночных отношений на СМИ. В книге М. Хоркхаймера и Т. Адорно «Диалектика просвещения» (1947) отдельная глава «Индустрия культуры: просвещение как массовый обман» посвящена рассмотрению места и роли СМИ. Именно в этой части авторы вводят понятие «индустрия культуры», определяя новое качество культурных форм, которое возникает в условиях развития индустрии развлечения и потребления в XX веке. Неотъемлемыми чертами культурного производства становятся стандартизация, массовость, стереотипность.

Содержание

1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики……………………………………………………………... Введение……………………………………………………………………… 1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ…………………………. 1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ………………………………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………... 2. Основные стадии производства печатной продукции…………………. Введение……………………………………………………………………… 2.1 Допечатная подготовка…………………….………………………… 2.2 Печать………………………………………….……………………… 2.3 Послепечатная обработка……………………….…………………… Заключение…………………………………………………………………... Список литературы………………………………….………..……………...

Литература

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с. 2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с. 3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с. 4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008. 5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с. 6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с. 7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с. 8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с. 9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.- -446 с.

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом) Курсовая201238Новороссийск1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. (ч. 2) Учебник200139РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ100Купить
готовую
Заказать
оригинальную
методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации» Учебник200833Кубан. гос. технол. ун-т; Новорос. политехн. ин-т300Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Реклама в СМИДипломная201072Академия права и управления3490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службыКурсовая201027Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
РНЕ против Г. ТузУчебник2012116Москва300Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Значение редакторского опыта писателей и публицистов для современного редактораЭссе20103АлтГУ Барнаул150Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Проблемы информационного пространства ИспанииКурсовая200921Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Правовые аспекты работы журналиста (на примере Тюменских газет)Курсовая201151ТюмГУ1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Русский язык как средство изложения русскости в СМИКурсовая201027Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ