курсовые на заказ
1

Создать заявку

Более 184 325 успешно
выполненных работ

1
2

Оплатить работу

Удобные и безопасные
способы оплаты

2
3

Получить работу

Более 47 892
положительных отзывов

3

У нас большой каталог готовых работ, который наполняються постояно. Вы также можете купить реферат, курсовую или другую работу и должны быть уверенны в материале скачанного . Вы можете у специалистов заказать работу работу и после вы получите качественную и уникальную работу в самый краткий срок по отличной стоимости.

ЭкономическиеЮридическиеГуманитарныеЕстественныеИностранные языкиТехнические
Естественные - Экология - Экология - ЭК, 18 заданий по 5 тестовых вопроса

Экология - ЭК, 18 заданий по 5 тестовых вопроса

Тема: Экология - ЭК, 18 заданий по 5 тестовых вопроса

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Экология

Страниц: 13

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: -

Цена(руб.): 400 рублей

Купить Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1. Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал: 1. Э. Геккель; 2. Ч. Дарвин; 3. Э. Зюсс; 4. В. И. Вернадский; 5. Ж. Ламарк. Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на: 1. экологию суши; 2. экологию пресных вод; 3. экологию моря; 4. экологию высокогорий; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Что включает в себя биосфера? 1. живое общество; 2. биогенное вещество; 3. биокосное вещество; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 4. Живое вещество – это: 1. растения, животные, микроорганизмы; 2. торф; 3. каменный уголь; 4. нефть; 5. почвенный покров. Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом? 1. торф; 2. каменный уголь; 3. нефть; 4. все вышеперечисленное; 5. почвенный покров. Задание 2. Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре? 1. в извержении вулканов; 2. в землетрясениях; 3. в подвижках земной коры; 4. в горообразовании; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера? 1. 1-2 млрд. лет назад; 2. 2-3 млрд. лет назад; 3. 10 тыс. лет назад; 4. 25 тыс. лет назад; 5. 40 тыс. лет назад. Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 7. Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят: 1. растения; 2. беспозвоночных животных; 3. рыб; 4. рептилий; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Гетеротермные животные - это: 1. суслики, сурки; 2. ежи, барсуки; 3. медведи; 4. летучие мыши; 5. все перечисленное. Задание 3. Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле? 1. водная; 2. наземно-воздушная; 3. почвенная; 4. образуемая живыми организмами; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума? 1. Ч. Бейтс; 2. Ф. Мюллер; 3. Ю. Либих; 4. В. Шелфорд; 5. Ю. Одум. Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции? 1. численность, плотность; 2. рождаемость, смертность; 3. прирост особей; 4. темп роста; 5. все перечисленное. Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют; 1. два периода; 2. три периода; 3. четыре периода; 4. пять периодов; 5. шесть периодов. Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений? 1. период покоя; 2. вегетативный; 3. генеративный; 4. сенильный; 5. все перечисленное. Задание 4. Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»? 1. К. Мебиус; 2. А. Тенсли; 3. В.И. Вернадский; 4. Э. Геккель; 5. Ю. Одум. Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат? 1. количеством солнечной радиации; 2. температурой; 3. влажностью; 4. физико-химическими свойствами почв; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»? 1. К. Мебиус; 2. А. Тенсли; 3. В. Вернадский; 4. Э. Геккель; 5. Ю. Одум. Вопрос 4. Какие существуют экосистемы? 1. микроэкосистема; 2. мезозкосистема; 3. макроэкосистема; 4. глобальная экосистема; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Наземные экосистемы - это: 1. тундра; 2. тайга; 3. степи; 4. пустыни; 5. все перечисленное. Задание 5. Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это: 1. озера, пруды; 2. водохранилища; 3. реки, ручьи; 4. болота; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Морские экосистемы - это: 1. открытый океан; 2. воды континентального шельфа; 3. районы апвеллинга; 4. эстуарии; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют? 1. тундровая; 2. таежная; 3. пустынная; 4. степная; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это: 1. городской; 2. сельскохозяйственный; 3. промышленный; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии? 1. фитогенная; 2. зоогеннная; 3. ландшафтная; 4. антропогенная; 5. все перечисленное. Задание 6. Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем? 1. с 1964 по 1974 гг.; 2. с 1970 по 1975 гг.; 3. с 1975 по 1980 гг.; 4. с 1980 по 1985 гг.; 5. с 1985 по 1990 гг. Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан? 1. 1/3; 2. 1/2; 3. 1/4; 4. 1/5; 5. 1/6. Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества? 1. углерод, водород, кислород; 2. азот, фосфор; 3. калий, кальций; 4. магний, сера; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества? 1. железо, марганец; 2. медь, цинк; 3. натрий, молибден; 4. вандий, хлор, кобальт; 5. все перечисленное. Задание 7. Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием: 1. солнечной энергии; 2. силы тяжести; 3. жизнедеятельности живых организмов; 4. хозяйственной деятельности человека; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке? 1. рост населения; 2. развитие сельского хозяйства; 3. развитие промышленности; 4. развитие строительства и транспорта; 5. все перечисленное. Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности? 1. в истощении природных ресурсов; 2. в загрязнении ионосферы отходами производства; 3. в разрушении природных экосистем; 4. в изменении климата; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Загрязнение может быть: 1. естественное; 2. без какого-либо влияния человека; 3. антропогенное; 4. все вышеперечисленное верно; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение? 1. физических; 2. температурно-энергетических; 3. радиационных; 4. волновых; 5. все перечисленное. Задание 8. Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения? 1. высоковольтные линия электропередач; 2. электроподстанции; 3. антенны радио- и телепередающих станций; 4. микроволновые печи, компьютеры; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду? 1. производящие антибиотики, ферменты; 2. производящие вакцины, сыворотки; 3. производящие кормовой белок; 4. производящие биоконцентраты; 5. все перечисленное. Вопрос 3. К синантропным животным относятся: 1. крысы; 2. насекомые; 3. голуби; 4. вороны; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций? 1. изменение численности и биомассы; 2. изменение рождаемости и смертности; 3. изменение структуры; 4. изменение годовых циклов миграции; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы? 1. азот; 2. кислород; 3. аргон; 4. диоксид углерода; 5. все перечисленное. Задание 9. Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы? 1. вулканы, пыльные бури; 2. выветривание; 3. лесные пожары; 4. процессы разложения растений и животных; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога? 1. температурная инверсия; 2. ветер; 3. инсоляция; 4. влажность; 5. все перечисленное. Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние: 1. болота; 2. сжигание биомассы; 3. рисовые поля; 4. крупный рогатый скот; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время? 1. примерно 10 см за 100 лет; 2. примерно 25 см за 100 лет; 3. примерно 20 см за 50 лет; 4. примерно 15 см за 150 лет; 5. примерно 10 см за 150 лет. Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера? 1. Мировой океан; 2. воды суши; 3. подземные воды; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Задание 10. Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой? 1. горнодобывающая и сталелитейная; 2. химическая, нефтехимическая; 3. целлюлозно-бумажная; 4. пищевая; 5. все перечисленное. Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением? 1. 1-2 года; 2. 3-5 лет; 3. 5-10 лет; 4. 10-15 лет; 5. 15-20 лет. Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море? 1. прямой сброс; 2. с речным стоком и из атмосферного воздуха; 3. в результате уничтожения отходов в море; 4. с морским транспортом; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности? 1. валы, выемки; 2. бугры, карьеры; 3. насыпи; 4. котлованы; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым? 1. один; 2. два; 3. три; 4. четыре; 5. пять. Задание 11. Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе? 1. гранит; 2. известняк; 3. песок; 4. лесовидные суглинки; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы? 1. черноземы; 2. буроземы; 3. серые лесные; 4. каштановые; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв? 1. металлы; 2. соединения металлов; 3. радиоактивные элементы; 4. удобрения и ядохимикаты; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы? 1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов; 2. способность экосистемы сохранять свою структуру; 3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды? 1. запах; 2. привкус; 3. окраску; 4. мутность; 5. все перечисленное. Задание 12. Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации? 1. около 20; 2. около 30; 3. около 40; 4. около 60; 5. более 100. Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия? 1. через 50 лет; 2. через 100 лет; 3. через 300 лет; 4. через 400 лет; 5. через 500-600 лет. Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований? 1. метод аналогий; 2. метод экстраполяции; 3. индикационный метод; 4. математическое моделирование; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Естественные ресурсы - это: 1. ресурсы животного мира; 2. земельные, лесные ресурсы; 3. водные ресурсы; 4. рекреационные ресурсы; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это: 1. солнечная энергия; 2. морские приливы; 3. текущая вода; 4. все вышеперечисленное; 5. растительность. Задание 13. Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это: 1. чистый воздух; 2. вода; 3. плодородная почва; 4. растительный и животный мир; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это: 1. медь, алюминий; 2. нефть; 3. уголь; 4. горючие сланцы; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете? 1. получение максимального урожая; 2. сохранение природных ландшафтов; 3. сокращение производственных затрат; 4. обеспечение чистоты окружающей среды; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть; Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование? 1. к исчерпанию природных ресурсов; 2. к подрыву восстановительных сил биосферы; 3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Задание 14. Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это: 1. изучение; 2. охрана; 3. освоение; 4. преобразование; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам? 1. энергетические; 2. сырьевые; 3. пищевые; 4. генофонд; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды? 1. условия труда, отдыха и здоровье; 2. энергетические; 3. сырьевые; 4. пищевые; 5. генофонд. Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления? 1. отдельные популяции; 2. экосистемы и биогеоценозы; 3. крупные природные компоненты, ландшафты; 4. биосферу; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране? 1. в 1965 г.; 2. в 1976 г.; 3. в 1988 г.; 4. в 1990 г.; 5. в 1995 г. Задание 15. Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время? 1. один; 2. два; 3. три; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 2. Какие виды кадастров различают? 1. земельный, водный, лесной; 2. биологический; 3. рекреационный; 4. природных ресурсов; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Земельный кадастр включает: 1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель; 2. сведения о состоянии земель; 3. учет количества и качества земель; 4. данные регистрации землепользователей; 5. все перечисленное. Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние: 1. смертность; 2. рождаемость; 3. скорость роста особей; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют: 1. химические препараты; 2. биологические средства; 3. биохимические препараты; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Задание 16. Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений? 1. дозировка; 2. сроки внесения; 3. способ и место внесения; 4. учет погодных условий; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов? 1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений; 2. передозировка; 3. все вышеперечисленное; 4. поверхностное внесение удобрений; 5. нет верного ответа. Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс? 1. две; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека? 1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт; 2. состав воздуха; 3. качество воды; 4. все вышеперечисленное; 5. продолжение рода. Вопрос 5. Социальные потребности человека включают: 1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы; 2. моральные нормы общения между людьми; 3. возможность пользоваться культурными ценностями; 4. чувство нужности обществу; 5. все перечисленное. Задание 17. Вопрос 1. Потребность в труде необходима: 1. биологически; 2. этически; 3. социально; 4. экономически 5. все перечисленное. Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»? 1. Р. Парк и Э. Бюргесс; 2. А.В. Яблоков; 3. А.М. Гиляров 4. Ю. Либих; 5. Г. Бейтс. Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»? 1. в 1920 г. 2. в 1921 г.; 3. в 1950 г.; 4. в 1975 г.; 5. в 1980 г. Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека? 1. ослабляет мыслительные способности; 2. замедляет рефлексы; 3. вызывает сонливость; 4. может привести к потери сознания; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека? 1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям; 2. раздражает легкие; 3. вызывает бронхит и пневмонию; 4. все перечисленное верно; 5. нет верного ответа. Задание 18. Вопрос 1. Биологические загрязнения – это: 1. болезнетворные организмы; 2. вирусы; 3. гельминты; 4. простейшие; 5. все перечисленное. Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители: 1. столбняка; 2. ботулизма; 3. газовой гангрены; 4. грибковых заболеваний; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям? 1. белая акация; 2. тополь канадский; 3. ольха клейкая; 4. лещина, боярышник; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»? 1. Е. Ле-Руа; 2. Ю. Одум; 3. В.И. Вернадский; 4. Ю. Либих; 5. Г. Бейтс. Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек? 1. принципа биологического императива; 2. принципа сохранения биологического разнообразия; 3. принципа гуманизации производства; 4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта; 5. все перечисленное.

Содержание

Задание 1. Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал: 1. Э. Геккель; 2. Ч. Дарвин; 3. Э. Зюсс; 4. В. И. Вернадский; 5. Ж. Ламарк. Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на: 1. экологию суши; 2. экологию пресных вод; 3. экологию моря; 4. экологию высокогорий; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Что включает в себя биосфера? 1. живое общество; 2. биогенное вещество; 3. биокосное вещество; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 4. Живое вещество – это: 1. растения, животные, микроорганизмы; 2. торф; 3. каменный уголь; 4. нефть; 5. почвенный покров. Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом? 1. торф; 2. каменный уголь; 3. нефть; 4. все вышеперечисленное; 5. почвенный покров. Задание 2. Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре? 1. в извержении вулканов; 2. в землетрясениях; 3. в подвижках земной коры; 4. в горообразовании; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера? 1. 1-2 млрд. лет назад; 2. 2-3 млрд. лет назад; 3. 10 тыс. лет назад; 4. 25 тыс. лет назад; 5. 40 тыс. лет назад. Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы? 1. 2; 2. 3; 3. 4; 4. 5; 5. 7. Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят: 1. растения; 2. беспозвоночных животных; 3. рыб; 4. рептилий; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Гетеротермные животные - это: 1. суслики, сурки; 2. ежи, барсуки; 3. медведи; 4. летучие мыши; 5. все перечисленное. Задание 3. Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле? 1. водная; 2. наземно-воздушная; 3. почвенная; 4. образуемая живыми организмами; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума? 1. Ч. Бейтс; 2. Ф. Мюллер; 3. Ю. Либих; 4. В. Шелфорд; 5. Ю. Одум. Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции? 1. численность, плотность; 2. рождаемость, смертность; 3. прирост особей; 4. темп роста; 5. все перечисленное. Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют; 1. два периода; 2. три периода; 3. четыре периода; 4. пять периодов; 5. шесть периодов. Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений? 1. период покоя; 2. вегетативный; 3. генеративный; 4. сенильный; 5. все перечисленное. Задание 4. Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»? 1. К. Мебиус; 2. А. Тенсли; 3. В.И. Вернадский; 4. Э. Геккель; 5. Ю. Одум. Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат? 1. количеством солнечной радиации; 2. температурой; 3. влажностью; 4. физико-химическими свойствами почв; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»? 1. К. Мебиус; 2. А. Тенсли; 3. В. Вернадский; 4. Э. Геккель; 5. Ю. Одум. Вопрос 4. Какие существуют экосистемы? 1. микроэкосистема; 2. мезозкосистема; 3. макроэкосистема; 4. глобальная экосистема; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Наземные экосистемы - это: 1. тундра; 2. тайга; 3. степи; 4. пустыни; 5. все перечисленное. Задание 5. Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это: 1. озера, пруды; 2. водохранилища; 3. реки, ручьи; 4. болота; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Морские экосистемы - это: 1. открытый океан; 2. воды континентального шельфа; 3. районы апвеллинга; 4. эстуарии; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют? 1. тундровая; 2. таежная; 3. пустынная; 4. степная; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это: 1. городской; 2. сельскохозяйственный; 3. промышленный; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии? 1. фитогенная; 2. зоогеннная; 3. ландшафтная; 4. антропогенная; 5. все перечисленное. Задание 6. Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем? 1. с 1964 по 1974 гг.; 2. с 1970 по 1975 гг.; 3. с 1975 по 1980 гг.; 4. с 1980 по 1985 гг.; 5. с 1985 по 1990 гг. Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан? 1. 1/3; 2. 1/2; 3. 1/4; 4. 1/5; 5. 1/6. Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества? 1. углерод, водород, кислород; 2. азот, фосфор; 3. калий, кальций; 4. магний, сера; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества? 1. железо, марганец; 2. медь, цинк; 3. натрий, молибден; 4. вандий, хлор, кобальт; 5. все перечисленное. Задание 7. Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием: 1. солнечной энергии; 2. силы тяжести; 3. жизнедеятельности живых организмов; 4. хозяйственной деятельности человека; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке? 1. рост населения; 2. развитие сельского хозяйства; 3. развитие промышленности; 4. развитие строительства и транспорта; 5. все перечисленное. Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности? 1. в истощении природных ресурсов; 2. в загрязнении ионосферы отходами производства; 3. в разрушении природных экосистем; 4. в изменении климата; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Загрязнение может быть: 1. естественное; 2. без какого-либо влияния человека; 3. антропогенное; 4. все вышеперечисленное верно; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение? 1. физических; 2. температурно-энергетических; 3. радиационных; 4. волновых; 5. все перечисленное. Задание 8. Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения? 1. высоковольтные линия электропередач; 2. электроподстанции; 3. антенны радио- и телепередающих станций; 4. микроволновые печи, компьютеры; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду? 1. производящие антибиотики, ферменты; 2. производящие вакцины, сыворотки; 3. производящие кормовой белок; 4. производящие биоконцентраты; 5. все перечисленное. Вопрос 3. К синантропным животным относятся: 1. крысы; 2. насекомые; 3. голуби; 4. вороны; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций? 1. изменение численности и биомассы; 2. изменение рождаемости и смертности; 3. изменение структуры; 4. изменение годовых циклов миграции; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы? 1. азот; 2. кислород; 3. аргон; 4. диоксид углерода; 5. все перечисленное. Задание 9. Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы? 1. вулканы, пыльные бури; 2. выветривание; 3. лесные пожары; 4. процессы разложения растений и животных; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога? 1. температурная инверсия; 2. ветер; 3. инсоляция; 4. влажность; 5. все перечисленное. Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние: 1. болота; 2. сжигание биомассы; 3. рисовые поля; 4. крупный рогатый скот; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время? 1. примерно 10 см за 100 лет; 2. примерно 25 см за 100 лет; 3. примерно 20 см за 50 лет; 4. примерно 15 см за 150 лет; 5. примерно 10 см за 150 лет. Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера? 1. Мировой океан; 2. воды суши; 3. подземные воды; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Задание 10. Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой? 1. горнодобывающая и сталелитейная; 2. химическая, нефтехимическая; 3. целлюлозно-бумажная; 4. пищевая; 5. все перечисленное. Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением? 1. 1-2 года; 2. 3-5 лет; 3. 5-10 лет; 4. 10-15 лет; 5. 15-20 лет. Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море? 1. прямой сброс; 2. с речным стоком и из атмосферного воздуха; 3. в результате уничтожения отходов в море; 4. с морским транспортом; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности? 1. валы, выемки; 2. бугры, карьеры; 3. насыпи; 4. котлованы; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым? 1. один; 2. два; 3. три; 4. четыре; 5. пять. Задание 11. Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе? 1. гранит; 2. известняк; 3. песок; 4. лесовидные суглинки; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы? 1. черноземы; 2. буроземы; 3. серые лесные; 4. каштановые; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв? 1. металлы; 2. соединения металлов; 3. радиоактивные элементы; 4. удобрения и ядохимикаты; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы? 1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов; 2. способность экосистемы сохранять свою структуру; 3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды? 1. запах; 2. привкус; 3. окраску; 4. мутность; 5. все перечисленное. Задание 12. Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации? 1. около 20; 2. около 30; 3. около 40; 4. около 60; 5. более 100. Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия? 1. через 50 лет; 2. через 100 лет; 3. через 300 лет; 4. через 400 лет; 5. через 500-600 лет. Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований? 1. метод аналогий; 2. метод экстраполяции; 3. индикационный метод; 4. математическое моделирование; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Естественные ресурсы - это: 1. ресурсы животного мира; 2. земельные, лесные ресурсы; 3. водные ресурсы; 4. рекреационные ресурсы; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это: 1. солнечная энергия; 2. морские приливы; 3. текущая вода; 4. все вышеперечисленное; 5. растительность. Задание 13. Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это: 1. чистый воздух; 2. вода; 3. плодородная почва; 4. растительный и животный мир; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это: 1. медь, алюминий; 2. нефть; 3. уголь; 4. горючие сланцы; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете? 1. получение максимального урожая; 2. сохранение природных ландшафтов; 3. сокращение производственных затрат; 4. обеспечение чистоты окружающей среды; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть; Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование? 1. к исчерпанию природных ресурсов; 2. к подрыву восстановительных сил биосферы; 3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Задание 14. Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это: 1. изучение; 2. охрана; 3. освоение; 4. преобразование; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам? 1. энергетические; 2. сырьевые; 3. пищевые; 4. генофонд; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды? 1. условия труда, отдыха и здоровье; 2. энергетические; 3. сырьевые; 4. пищевые; 5. генофонд. Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления? 1. отдельные популяции; 2. экосистемы и биогеоценозы; 3. крупные природные компоненты, ландшафты; 4. биосферу; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране? 1. в 1965 г.; 2. в 1976 г.; 3. в 1988 г.; 4. в 1990 г.; 5. в 1995 г. Задание 15. Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время? 1. один; 2. два; 3. три; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 2. Какие виды кадастров различают? 1. земельный, водный, лесной; 2. биологический; 3. рекреационный; 4. природных ресурсов; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Земельный кадастр включает: 1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель; 2. сведения о состоянии земель; 3. учет количества и качества земель; 4. данные регистрации землепользователей; 5. все перечисленное. Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние: 1. смертность; 2. рождаемость; 3. скорость роста особей; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют: 1. химические препараты; 2. биологические средства; 3. биохимические препараты; 4. все вышеперечисленное; 5. нет верного ответа. Задание 16. Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений? 1. дозировка; 2. сроки внесения; 3. способ и место внесения; 4. учет погодных условий; 5. все перечисленное. Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов? 1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений; 2. передозировка; 3. все вышеперечисленное; 4. поверхностное внесение удобрений; 5. нет верного ответа. Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс? 1. две; 2. три; 3. четыре; 4. пять; 5. шесть. Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека? 1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт; 2. состав воздуха; 3. качество воды; 4. все вышеперечисленное; 5. продолжение рода. Вопрос 5. Социальные потребности человека включают: 1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы; 2. моральные нормы общения между людьми; 3. возможность пользоваться культурными ценностями; 4. чувство нужности обществу; 5. все перечисленное. Задание 17. Вопрос 1. Потребность в труде необходима: 1. биологически; 2. этически; 3. социально; 4. экономически 5. все перечисленное. Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»? 1. Р. Парк и Э. Бюргесс; 2. А.В. Яблоков; 3. А.М. Гиляров 4. Ю. Либих; 5. Г. Бейтс. Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»? 1. в 1920 г. 2. в 1921 г.; 3. в 1950 г.; 4. в 1975 г.; 5. в 1980 г. Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека? 1. ослабляет мыслительные способности; 2. замедляет рефлексы; 3. вызывает сонливость; 4. может привести к потери сознания; 5. все перечисленное. Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека? 1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям; 2. раздражает легкие; 3. вызывает бронхит и пневмонию; 4. все перечисленное верно; 5. нет верного ответа. Задание 18. Вопрос 1. Биологические загрязнения – это: 1. болезнетворные организмы; 2. вирусы; 3. гельминты; 4. простейшие; 5. все перечисленное. Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители: 1. столбняка; 2. ботулизма; 3. газовой гангрены; 4. грибковых заболеваний; 5. все перечисленное. Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям? 1. белая акация; 2. тополь канадский; 3. ольха клейкая; 4. лещина, боярышник; 5. все перечисленное. Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»? 1. Е. Ле-Руа; 2. Ю. Одум; 3. В.И. Вернадский; 4. Ю. Либих; 5. Г. Бейтс. Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек? 1. принципа биологического императива; 2. принципа сохранения биологического разнообразия; 3. принципа гуманизации производства; 4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта; 5. все перечисленное.

Литература

-

Купить Заказать персональную работу

Похожие работы
НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, городЦена
Экологические проблемы внутренних морей на примере Каспийского, Азовского и Балтийского морейРеферат201010Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Мониторинг водных объектовКурсовая201029Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Экологическая структура населения жужелиц (Caleoptera, Carabidae) плодовых садов.Курсовая200836Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Влияние нитратов на организм человекаРеферат200819не указан499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Экология: современное понимание, определение, предмет, задачиРеферат201326Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева200Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Богатство недрКонтрольная200528ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ1000Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Биосфера и атмосфераКонтрольная200420Государственный кемеровский университет культуры и искусства450Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Глобальный экологический кризис Реферат201015Москва499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Контрольная работа по экологииРеферат200817РГАЗУ499Купить
готовую
Заказать
оригинальную
Роль подвижных игр в ознакомлении старших дошкольников с растительным миромКурсовая201130Москва1490Купить
готовую
Заказать
оригинальную

У каждого времени свои ритмы. Двадцатый век назвали веком скоростей, но сегодня, время течёт не в пример быстрее, чем даже двадцать лет назад. Чтобы удержаться в ритме времени, нужно очень много успевать, иначе можно попросту остаться на обочине жизни. В напряжённом ритме, у современного студента далеко не всегда хватает времени на то, чтобы уделить должное внимание работе с теоретическим материалом – контрольными, рефератами, дипломными и прочему. Между тем, едва ли не каждому студенту хочется, чтобы он мог бы оказаться вдруг хозяином своего времени, его фаворитом, но если уделять пристальное внимание проработке каждого островка из океана учебной программы - это вряд ли возможно. Более того, есть опасность, образно говоря, напороться на риф и вовсе оказаться в числе аутсайдеров. Что же делать? В такой ситуации, приемлемым выходом могут стать готовые работы. Благо нынче возможность скачать готовые работы, есть практически у каждого алчущего студента. На нашем ресурсе вы можете купить готовые работы. При этом, готовые практические работы или, скажем, готовая домашняя работа, не станут для Вас чересчур обременительными по цене. Кроме того, если Вам понадобится гдз готовая домашняя работа или просто, готовые контрольные работы – вы можете рассчитывать на то, что из представленных здесь вариантов, вы обязательно найдёте то, что подойдёт лично Вам. Помимо этого, Вас, несомненно, могут заинтересовать готовые лабораторные работы или готовые курсовые работы. Ну, а такая опция, как готовые дипломные работы даст Вам шанс получить существенный гандикап времени, который обязательно поможет Вам не отстать от бега времени. Не стоит сомневаться и в том, что все работы будут сделаны максимально качественно, так, чтобы самый въедливый преподаватель не смог придраться к готовому материалу. Перечень рассчитан как на адептов естественных наук, так и на гуманитариев. Дискриминации и предпочтений здесь нет. Критерий здесь – профессионализм, качество, быстрота, многогранность и доступность. Сайт stud-works.ru открыт для всех. Заходите. Смотрите. Выбирайте. С нашей помощью, вы реально сможете стать лидером и фаворитом своего времени и никогда не оказаться на обочине важных для Вас событий.



©2000-2013 Stud-Works.ru – Москва. Написание контрольных, курсовых, дипломных работ на заказ